Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Письмо-ответ на агрессивное письмо клиента.

Итак, представим ситуацию.

Вы – сотрудник компании. На ваш электронный адрес приходит письмо, в котором адресат ругает ваш сервис, грозит разрывом отношений, требует возврата денег и совершенно не стесняется в выборе выражений.

Выглядит это письмо так[4].

Frоm: аndrеу@…..ru.

Sеnt: Тuеsdау, Nоvеmbеr 17, 2009 10:15 РМ.

То: infо@ххх.ru.

Subjесt: Да вы охренели совсем!

Как вернуть деньги со счета uslugа.sеrvisсliеnt.nеt или потратить их на что-нибудь более полезное, чем ваша порнографическая система? Пользуйтесь сами своим долбаным sеrvisсliеnt.nеt!

Андрей Сидоров.

В чем трудность ответа?

• Нам не очень понятны причины столь бурной реакции.

• Нам важно ответить по существу, чтобы не усугублять конфликта.

• Необходимо при этом сохранить достойный имидж.

• Нужно урегулировать конфликт, не давая ему разгореться.