Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.
Фишка вторая. Внимание к личности адресата.
• Обращение к адресату по имени.
• Указание на исключительность адресата.
Обращение к адресату по имени.
Любое деловое письмо, начинающееся с персонального обращения, звучит более выигрышно, чем письмо без персонального обращения!
Сравните:
Повторное обращение к адресату по имени в тексте письма влияет на лояльность адресата и активизирует внимание.
Сравните:
Указание на исключительность адресата.
Указывая в письме на исключительность адресата, мы демонстрируем нашу осведомленность и внимание. И этим косвенно влияем на степень лояльности и доверия к нам и нашему предложению.
Сравните:
Проявляйте искреннее внимание к вашему адресату, транслируйте вашу заинтересованность в нем и осведомленность о его деловых интересах.