Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Как построить понятный ответ на вопрос адресата?

Два инструмента понятного письма-ответа/

1. Логика «от адресата».

2. Грамотная визуальная организация электронного ответа. Как построить предельно понятный ответ?

Для того чтобы понимать, как должен выглядеть понятный для адресата ответ, предлагаю вам простой эксперимент.

Ниже я поместила пример вопроса и два варианта ответа к нему.

Прочтите их.

На месте человека, задавшего вопрос, какой вариант ответа (смысл) вам было бы легче и быстрее понять?

Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха

Думаю, что при оценке легкости восприятия ответа вы отдали предпочтение варианту № 2.

Давайте посмотрим еще один пример.

Ниже также помещен вопрос и два варианта ответа к нему.

Прочтите их.

Какой из вариантов ответов (смысл) вам легче и быстрее понять?

Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха

И вновь я предполагаю, что вы предпочли вариант ответа № 2. Этот ответ действительно очень легок для восприятия.

Почему?

Дело в общей структуре ответа и в использовании определенной лексики. Я назвала это логикой «от адресата».