Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.

Модуль 5. «Продающие» электронные письма.

• Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать?

• Структура письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.

• Обязательные компоненты, без которых усилия по написанию «продающего» письма обречены. Как писать о выгодах и преимуществах Вашего продукта/услуги, чтобы клиент захотел купить. Что и как нужно писать о Вашем продукте/услуге. Проблемы клиента и как использовать их в письме.

• Графика письма. Оптимальный набор инструментов, действующий и достаточный. Что и как использовать, чтобы письмо привлекало, удерживало внимание при чтении и не рябило в глазах.

• Финал письма. Ошибки финала, из-за которых клиент не отвечает. Как и чем заканчивать «продающее» письмо.