Деловая е-mаil переписка. Пять правил успеха.
Бизнес-тренинг «Деловая е-mаil переписка».
Уважаемый читатель, вы прочитали книгу о деловой переписке. Она написана по материалам бизнес-тренингов «Деловая е-mаil переписка», в которых с 2009 года уже приняло участие около 1000 человек.
Если вы хотите овладеть искусством делового письма более основательно, получить практические советы, обсудить злободневные для вас вопросы, найти оптимальные инструменты для вас или вашей компании – примите участие в тренинге!
Мы проводим его в двух форматах: открытом (для участников из разных компаний) и корпоративном (для сотрудников одной компании).
Если вы хотите принять участие в открытом тренинге – ближайшая дата проведения 19–20 ноября 2012 года. Будем рады видеть вас!
Чтобы принять в нем участие, вам достаточно позвонить нам по тел. (495) 228-09-71 или написать по адресу: hr@trаining-раrtnеr.ru.
Если для вас актуален корпоративный формат, то, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.
Для кого этот тренинг?
Тренинг создан и проводится для компаний, испытывающих потребность в улучшении качества, повышении результативности и культуры письменной деловой коммуникации (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними адресатами: клиентами, партнерами).
При этом для компании актуально:
• повышение общего уровня письменной деловой коммуникации;
• повышение оперативности и результативности электронной переписки с клиентами;
• овладение современными нормами ведения электронной деловой переписки;
• оперативность решения задач в деловой переписке.
Тренинг проводится для следующих категорий персонала:
• любых сотрудников, ведущих внутреннюю переписку в компании;
• sаlеs-персонала;
• служб сопровождения клиента;
• служб снабжения;
• служб техподдержки;
• служб логистики.
В каких случаях полезен этот тренинг?
1. Важно сформировать у сотрудников понимание важности грамотной коммуникации как инструмента решения бизнес-задач и формирования имиджа компании в деловой среде.
2. Необходимо дать сотрудникам четкие знания и сформировать конкретные навыки написания письма для решения разных функциональных задач: запрос и отправка информации, разъяснение, обсуждение условий, убеждение, урегулирование проблемных ситуаций и др.
3. Необходимо сформировать навыки написания письма в соответствии с нормами и правилами, принятыми в современном деловом сообществе (как внутри компании, так и с внешними адресатами).
4. Важно повысить культуру и эффективность деловой коммуникации.
Какой результат вы получите? Что на выходе?
В результате тренинга участники освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки с коллегами/клиентами/партнерами, который позволит:
• понять и использовать особенности деловой переписки как специальной формы коммуникации;
• максимально оперативно решать вопросы в е-mаil переписке, сокращая время на подготовку и написание писем;
• удерживать инициативу в переписке;
• формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров;
• корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации;
• повысить эффективность письменной деловой коммуникации и общий уровень делового общения.
Кто проводит тренинг?
Тамара Воротынцева:
Сертифицированный бизнес-тренер.
Директор по развитию Тренинговой компании «БИЗНЕС ПАРТНЕР» (Москва).
Кандидат филологических наук.
Автор книги «Строим систему обучения персонала», СПб.: Речь, 2008 и публикаций в деловых изданиях России, Казахстана и Украины.
Автор интернет-рассылки «Е-mаil переписка в бизнесе» на портале httр://subsсribе.ru/саtаlоg/есоnоmiсs.dеlоvоерismо.
Приемы и методы, предлагаемые в тренинге, проверены на практике: в профессиональном багаже Т. Воротынцевой опыт работы в транснациональной компании (Jараn Тоbассо Intеrnаtiоnаl), ведение активной деловой переписки с партнерами, внутренними клиентами, коллегами. С 2005 года. Т. Воротынцева – директор по развитию тренинговой компании «Бизнес Партнер», практик рынка и успешный бизнес-тренер. С 2009 года в тренинге «Деловая е-mаil переписка» приняло участие более 1000 человек. Эффективность тренинга и предлагаемых инструментов подтверждают позитивные отзывы компаний таких направлений бизнеса, как рекламные агентства, сотовая связь, поисковые системы, интернет-порталы, торгово-производственные компании, банки, издательские дома и торговые сети.
В чем особенность подхода Т. Воротынцевой.
• При количестве участников от 6 до 14 человек тренер осуществляет персональную предтренинговую диагностику.
Писем каждого участника и персональную посттренинговую обратную связь.
• Материалы для иллюстраций, анализа и разбора на тренинге тренером берутся из реальной переписки участников тренинга.
• Перед проведением тренинга тренер максимально адаптирует материал под конкретные задачи, стоящие перед участниками, ориентируется на их уровень профессиональной подготовленности и вид деятельности.
• В ходе тренинга участники параллельно анализируют надежно работающие практики и собственные письма. Выявляют и находят конкретные инструменты оптимизации своей переписки.
Как это происходит? Какова форма работы?
• Двухдневный тренинг с 10:00 до 18:00.
• Соотношение теории и практики – 10 на 90 %.
• Оптимальное количество участников – от 6 до 14 человек.
Возможные этапы работы:
• предтренинговая беседа с заказчиком для уточнения целей и задач тренинга;
• адаптация материала тренинга под потребности участников;
• предтренинговая диагностика писем участников;
• проведение тренинга;
• оценка эмоциональной удовлетворенности участников после тренинга;
• оценка изменения уровня знаний участников после тренинга;
• посттренинговая диагностика писем участников;
• посттренинговая персональная обратная связь участникам (и заказчику) с рекомендациями по улучшению навыков делового письма.